Главная
Статьи
Шахматы
Спидкубинг
Расписание занятий
Блог
Оплата
Контакты
«Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти»
В.А. Сухомлинский
Каждый родитель мечтает, чтобы ребенок учился с интересом
и получал хорошие отметки,
самостоятельно делал уроки
и умел анализировать информацию.
Развивается способность к концентрации внимания, вырабатывается усидчивость.
Улучшается социализация замкнутых детей
Развивается пространственное мышление.
Занятия ведут педагоги, которые прошли обучение
у автора и получили документ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика проведения занятий «Шахматы-школе».
Принципиальное отличие программы заключается не в спортивных достижениях ребенка в игре шахматы, а в развитии высших психических функций ребенка: память, внимание, мышление, воображение, развитие умения «действовать» в уме.
Педагоги утверждают, что причины, приводящие к неуспешности в первом классе следующие:
1. Недостаточная подготовленность ребенка к школе
(несформированность произвольного внимания – следовательно ученику трудно работать на уроке, он не запоминает, пропускает задания учителя; недоразвитая
мелкая моторика, как следствие: трудности в обучении письму).
2. Тревожность или низкие адаптационные возможности нервной системы – следствие: общая неуверенность в себе и склонность панически реагировать на трудности школьной жизни.
3. Завышенные ожидания родителей, следствие: растет тревожность, падает стремление к достижению успеха.
Во время игры в шахматы, ребенок учится выбирать наилучший вариант и принимать решение. Этот навык бесценен, т.к. ежедневно школьники сталкиваются с множеством жизненных задач, которые надо эффективно решать. Шахматы для школы нужно рассматривать именно как игру, а не как спорт. Они помогут детям, осуществить прорыв в самооценке, в повышении мотивации к учебе.
8 (922) 602-43-21