Центр

«Призвание»

Главная

Обо мне

Статьи

Блог

Контакты

Шахматы

Спидкубинг

Расписание занятий

Оплата

Идет набор в группу «Шахматы-школе»

 

Принципиальное отличие программы заключается не в спортивных достижениях ребенка в игре шахматы, а в развитии высших психических функций ребенка: память, внимание, мышление, воображение, развитие умения «действовать» в уме.

 

1 и 2 модуль ведут педагоги, которые прошли обучение у автора и получили документ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика проведения занятий «Шахматы-школе».

 

Педагоги утверждают, причины, приводящие к не успешности ребенка в первом классе следующие:

 

1. Недостаточная подготовленность к школе (низкий уровень развития  произвольного внимания – следовательно, ученику трудно работать на уроке, он с трудом запоминает, пропускает задания учителя; не развитая мелкая моторика и, как следствие: трудности в обучении письму).

 

2. Низкие адаптационные возможности нервной системы, и как следствие: общая неуверенность в себе и склонность панически реагировать на трудности школьной жизни.

 

3. Завышенные ожидания родителей, и как следствие: растет тревожность, падает стремление к достижению успеха.

 

Во время игры в шахматы, ребенок учится выбирать наилучший вариант и принимать решение. Этот навык бесценен, т.к. ежедневно школьники сталкиваются с множеством жизненных задач, которые надо эффективно решать.

 

Шахматы для школы нужно рассматривать именно как игру, а не как спорт. Они помогут детям, осуществить прорыв в самооценке, в повышении мотивации к учебе.

Наши чемпионы на 4 канале

20 января 2018 прошел первый в городе

любительский чемпионат по спидкубингу для детей

"Екат-Урал 2018"

 

Участников было около 25 детей, соревновались в трех дисциплинах 3х3х3, 2х2х2 и пирамидке.

ОДНОЙ ЛЕВОЙ И ВСЛЕПУЮ:

ШКОЛЬНИКИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

СОБИРАЛИ КУБИК РУБИКА НА СКОРОСТЬ

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ!

Центр «Призвание» предлагает проведение мини-лекций, семинаров с ролевой игрой, дискуссий (бесплатно) для родителей в детском саду, продолжительность 30-40 минут:

  «Я хороший родитель»

 

«Если хочешь помочь ребенку, начни с его родителей».

 

Современные папы и мамы в большинстве своем люди грамотные, и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих собственных детей. Поэтому позиция наставления и пропаганды педагогических знаний, вряд ли принесет положительные результаты. Гораздо эффективнее будут создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.

 

Цель встречи с родителями: ознакомить с возрастными особенностями возраста (физиология, психология). Формирование у родителей практических навыков воспитания без стресса. Что такое трудовое воспитание в семье.

Помощь педагогам-воспитателям в работе с родителями.

 

Родители УЗНАЮТ:

 

• Возрастная периодизация психомоторного развития ребенка.

• Приемы и методы взаимодействия с детьми (истерики, не послушание и т.п.).

• Какие умения и навыки необходимо приобрести ребенку в период с 2-5 лет и с 5-7 лет, чтобы и детям, и родителям жилось интересно и с пользой.

 

 

Проводит: директор Центра «Призвание» педагог-психолог

Наталья Борисовна Гвылева

телефон: 89226024321

 

 

Новости

Из выступления на совещании заведующих детских садов в отделе образования Кировского района

12 апреля 2017г.

 

Проведя более 6000 тысяч часов индивидуальных консультаций для родителей по выбору воспитательной и образовательной модели. Я пришла к понимаю, что детский сад и семья, часто не понимают друг друга. Педагоги не довольны поведением детей, родители обвиняют педагогов, что это их работа воспитывать.

 

Центр «Призвание» предложил руководителям дошкольных учреждений содействие в проведении мастер-классов с ролевыми играми для родителей и педагогов.

 

От отношения семьи к детскому саду зависит насколько эффективно ребенок овладеет навыками общения с детьми и взрослыми. Осознанному родительству - надо учиться. Что даст «воспитание» родителя, с одной стороны – оптимизация процесса воспитания ребенка, с другой стороны для «здоровья» самого общества.

 

Совместными усилиями мы с вами преодолеем инертность и не желание некоторых родителей осознавать причинно-следственные связи в выборе не эффективных воспитательных стратегий.

 

Уверена, что подобные мастер-классы, дискуссии сделают более открытыми две системы: родитель и детский сад. Повышение родительской активности в совместном с педагогами поиске решения педагогических проблем, только на пользу подрастающему новому человеку!

 

Право ребенка – это педагогически образованные родители!

Новости

5 апреля в детском саду №402

Наталья Гвылева, провела мастер-класс

с ролевой игрой «Я хороший родитель»

 

Чтобы справляться с нежелательным поведением ребенка, надо уметь отделить каприз от протеста и от требования, а потом зная его темперамент, подобрать самый действенный способ взаимодействия с орущим или ноющим чадом.

 

Родители с интересом участвовали в ролевой игре: одна мама легко представила себя на месте своего ребенка. Другая мама, как она обычно реагирует на вызов со стороны ребенка. Наблюдатель отслеживал вербальные и невербальные способы взаимодействия. После игры состоялась активная дискуссия, как зная темперамент, возраст и поведенческие реакции ребенка-быть эффективной мамой.

 

До следующей встречи, 17 апреля Наталья Гвылева попросила родителей применить на практике осознанное родительство. И, вот вчера состоялась вторая встреча. Обрадовало, что есть родители, которые готовы учиться быть родителем, расстроило, что не все участники первого дня захотели стать лучшей версией себя, как родителя. Их конечно на встрече не было.

 

Мы подвели краткие итоги, что удалось, что не удалось. Проговорили еще раз алгоритм действия родителя в отношении ребенка с тем или иным темпераментом и СДВГ. В конце встречи, появилась новая тема для встречи: детские страхи.

 

Ниже список литературы про детские страхи, который я рекомендовала родителям.

При страхе темноты: "Кто живет в темноте" (из-во "Оникс"), "Тося-Бося и темнота" Лина Жутауте, "Там, где живут чудовища" Морис Сендака, "Груффало" Джулия Дональдсон, "Как справиться с монстрами" Катрин Леблан, "Пятая овечка" Грундман Гарриет, это книги для 3-6 лет.

 

Где-то в 5-6 лет появляются страхи публичных выступлений, любых изменений в жизни, а также несчастных случаев (пожар, аварии, травмы), надо познакомить ребенка с правилами безопасности и как вести себя во время таких ситуаций. "Один на сцене" Ульфа Нильсон.

 

 А в этой книге, все разнообразие детских страхов: "Целебная боюська: сказки-раскраски для детей 3-6лет. "Азбука храбрости" Наталии Чуб, "Что делать если" Людмила Петрановская, у этого автора прекрасные книги для родителей в том числе. Книги дешевле покупать на Озон или показать ребенку дорогу в библиотеку.

 

Терпения и вдохновения вам, дорогие мои родители!!!

5 апреля в 18.00

в детском саду № 248 пройдет мастер-класс:

«Общаемся с детьми ПРОСТО и РАДОСТНО»

 

Вы узнаете:

 Как наилучшим способом ЛЕГКО И РАДОСТНО договариваться с ребенком, поддерживая его на разных возрастных ступенях жизни 2-7 лет.

 Почему мальчиков и девочек нужно воспитывать по-разному? Не полные семьи.

 Какие умения и навыки необходимо приобрести ребенку в период с 2-5 лет и с 5-7 лет.

 

Это позволит Вам:

 Слышать и слушать своего ребенка, выстраивая с ним гармоничные отношения

 Задавать эффективные вопросы, которые развивают Вашего ребенка

 Помочь ребенку в дополнительных занятиях, кружках быть более самостоятельным, творческим и эффективным

 Создать еще большее доверие и понимание в отношениях с Вашим ребенком и в семье в целом

 

Новые знания и инструменты помогут создавать гармоничные отношения и понимание в семье. Ребенку развиваться легко, когда учитываются его природные способности, особенности конституции и в гармоничное семье.

 

Мастер-класс проходит бесплатно.

 

Записаться можно по телефону +7(922) 602-4321 или оставить заявку.

Новости

10-12 марта 2017 г. состоялась 19-ая специализированная выставка-форум «Образование от А до Я. Карьера».

 

На выставке прошел мастер-класс «Сдача экзамена» - как выбрать эффективную стратегию подготовки к экзаменам ЕГЭ/ОГЭ и научиться владеть собой в сложных ситуациях тестирования.

 

Мастер-класс провела: Гвылева Наталья Борисовна, педагог-психолог, директор Центра «Призвание».

 

В мастер-классе принимали участие: гости из Курганской области, города Каменск-Уральский и г. Екатеринбурга.

 

Диплом за участие и активную работу на выставке
Благодарственное письмо педагогу-психологу Центра "Призвание" Гвылевой Наталье

Родительские собрания

Мастер-класс «Синдром абитуриента»

 

Мастер-класс адресован школьникам, поступающим в учебные заведения. Все развиваемые на мастер-классе навыки будут необходимы в  экзаменационный период.

Цель: Сохранение  эмоционального здоровья школьников в период подготовки и сдачи экзаменов.

 

В программе мастер-класса:

•  Называем страхи, выбираем эффективные способы освобождения от него.

•  Увеличиваем работоспособность тела и мозга.  Гормон счастья.

•   Узнаем о   способах саморегуляции.

 

Мастер-класс проходит бесплатно.

 

Записаться можно по телефону +7(922) 602-4321 или оставить заявку.

Родительские собрания

«Как формируется у детей желание учиться с 7 до 11 лет»

 

Наталья Гвылева, педагог-психолог, директор Центра «Призвание» проведет «Родительское собрание» на тему «Как формируется у детей желание учиться с 7 до 11 лет»

 

Будут затронуты различные темы для родителей: воспитание ответственности, популярные, но не продуктивные методы воспитания.

Раскроем смысл фразы: воспитание элиты.

Поговорим о детских истериках, родительской агрессии и эмоциональной интеллекте.

 

Родительское собрание бесплатное.

 

Записаться можно по телефону +7(922) 602-4321 или оставить заявку.

Родительские собрания

«Профориентация, в вопросах и ответах»

 

Наталья Гвылева, педагог-психолог, директор Центра «Призвание» проведет «Родительское собрание» на тему «Профориентация, в вопросах и ответах».

 

Взрослые должны помогать, а не мешать в выборе профессии подростку.

 

На встрече мы поговорим, как не ошибиться с выбором техникума или ВУЗа. Возможно, у подростка нет мечты? Тогда как ее найти и быть самим собой.

Узнать тип подростка: интроверт или экстраверт, сенсорик или интуит, логик или этик, рационал или иррационал? Для каждой сферы деятельности, кроме желания самого подростка, необходим соответствующий тип личности.

 

Узнать о тестах на профориентацию, как в них разобраться и на чем остановить свой выбор.

 

Родительское собрание бесплатное.

 

Записаться можно по телефону +7(922) 602-4321 или оставить заявку.

 

центр

Призвание

Контакты

Блог

Разработка и дизайн сайта

Римма Гумирова